Home / Новости / Способы продвижения партнерок на Ютубе

Способы продвижения партнерок на Ютубе

В этом небольшом чек-листе хочу поделиться с вами способами продвижения партнерских программ на своем Youtube-канале. Основные источники трафика на Youtube-канале:

  1. Ссылки в шапке вашего канала
  2. Ссылки в разделе «Сведения» вашего видео канала
  3. Ссылки в описании под видео
  4. Ссылки в видеороликах (аннотации, оверлеи, баннеры)
  5. Ссылки в комментариях.

Но, чтобы их не сочли за спам, лучше делиться в комментариях на других каналах ссылками на свои видеоролики. При этом ваш ролик должен быть похожим по теме, близким или дополняющим. А уже в самом видео или в описании к нему размещайте свои партнерские ссылки. Также можно давать ссылку на статью на вашем блоге, если она затрагивает тему видео.

Продвижение на YouTube во время карантина — лично я выбрал для себя следующую стратегию – на своем основном канале размещаю только собственные видеоролики, и использую его для привлечения трафика на свой блог и на тематические партнёрки.

sposoby-prodvizheniya-partnerok-na-yutube

Кстати, когда вы добавляете в комментарии ссылку на конкретный видеоролик из Youtube, вместо нее отображается его кликабельное название.
Со ссылками мы разобрались, а теперь несколько слов о контенте для вашего видеоканала и о том, как грамотно рекламировать с его помощью партнёрки.

Более рискованная и «серая» стратегия – это канал с чужими видео, созданный под какую-то тему и для продвижения партнерок в этой теме. Даже, если искать иностранные ролики и переводить их, а также указывать авторство и прямую ссылку на канал- оригинал, всегда есть риск, что автор может пожаловаться о нарушении своих прав.

Какие видео снимать и как продвигать в них партнёрки

  • Видео-инструкции или уроки. В них вы и обучаете, и заодно рекомендуете какие-то партнерские продукты в тему.
  • Презентации. Самый простой вариант – подготовить их в PowerPoint. В виде слайдов рассказать о том, чем хорош и полезен продукт, дать какие-то рекомендации по его применению и (важно!!!) снабдить слайды картинками, фото или скриншотами.
  • Видеообзоры партнерских продуктов. В них вы, как бы, показываете товар изнутри, делитесь своим мнением, рассказываете о плюсах и минусах… Для усиления стоит делиться собственными впечатлениями и результатами от использования партнерского продукта.
  • Видеоотзывы или кейсы. Конкретно направлены на то, чтобы продемонстрировать свои результаты от применения продукта и тем самым убедить зрителей, что этот продукт стоит приобрести.
  • Интервью. Его можно взять у автора или владельца партнерского продукта; у др. человека или нескольких, которые использовали этот продукт. Либо, как вариант, записать полезное интервью с экспертом в конкретной теме, а на фоне этого порекомендовать продукт, который будет востребован вашей аудиторией.
  • Советы, рекомендации, подсказки. Их тоже можно оформить в виде красивых слайдов, либо записать живое видео или же сделать видеоподборку советов авторитетных людей в выбранной нише. И также – ненавязчиво порекомендовать партнерский продукт в тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *